Охотница Лу вернулась из путешествия/сумасшествия. Если честно, пока была там, за кордоном, у меня еще были слова восторга, какие-то положительные ощущения, которыми хочется поделиться, но обратный переезд меня добил. Ладно, по порядку.
В ночь со 2-го на 3-е, ибо водитель порол горячку, утверждая, что на таможне дикие очереди, мы выехали в Финляндию. Я люблю ночные поездки, в них есть особое очарование, можно размышлять, неотрывно глядя на мелькание черных деревьев. Но когда мысль из разряда насущного переходит в состояние наваждения, становится сложно. Когда в мозгу бьется одно имя, один сюжет. Двадцать семь часов бодрствования, из которых четырнадцать - в дороге, за беспрестанным мучительным переживанием одной сцены, будто пластинку памяти заело...
Затем - два чудесных дня, холодных, снежных, солнечных. Лу встала на горные лыжи, что оказалось не так уж сложно, как ожидалось. Правда, стоя на склоне, охотница опрометчиво разрешила инструктору внести ее в список психов, так что теперь мучается: а вдруг он воспользовался разрешением?
И обратно. Возвращение домой, к привычному, обыденному, такому скучному.
Если честно, я хотела бы сорваться в путешествие, никого не предупреждая, ничего не планируя. Просто в один прекрасный день уехать на рассвете, куда глаза глядят. Не оставляя контактов. Объехать вокруг света и... может быть, не вернуться на Родину. Не понимаю, отчего. Несмотря на всю любовь к этой стране, не вернуться. Бродяжничество поселяется в крови, а значит, дороги домой уже не будет, ибо домом станет весь мир.