Есть у меня такая неискоренимая страсть - перед переменой мест проводить линии разных цветов, толщины и начертания. Поскольку завтра уезжаю на дачу - постольку вот она, очередная черта.
К великому своему счастью, завершила работу. Последняя лекция добита, десять вопросов есть. Четвертая, вопреки чаяньям, оказалась ничуть не содержательнее второй, но сознание того, что победный финал близок заставил мое воображение мобилизоваться, изощриться и сделать что-то из ничего. Кстати! Для меня лично новость о том, что родной ИМОП тоже использует среду Moodle (по крайне мере, обучает преподавателей работе с ней) стала серьезным культурным шоком. Я-то искренне считала, что заумь вроде электронных тьюторов - это внутреннее дело одного МБИ, где так много любителей пострадать фигней за идею. Но идея распространяется. И моя интуиция подсказывает, что в скором времени у меня есть шанс устроиться методистом на полставки в родном вузе. Тьюторное мозгоедство продолжается.
У меня будет 23 дня на то, чтобы завершить всё начатое, а его немало. Посему, вооружившись девизом "Ни дня без строчки", буду строчить. 23 дня - это три недели с небольшим. Кажется, не так уж много. Поэтому ни минуты нельзя будет провести в безделье - не столько ради того, чтобы успеть сделать что-то глобальное. Ради того, чтобы несколько растянуть время. Странный, но подтвержденный практикой закон: чем больше ты занят, тем больше времени откуда-то берется.
На сладкое - немного музыки. Однажды, мне было лет 12, наверное, по каналу СТС тогда еще порой крутили клипы в перерывах между передачами, я услышала композицию Ванессы Мэй "Destiny". Я не запомнила самой мелодии, но в памяти совершенно ясно отпечаталось, что музыка была очень красивой. Много-много лет (целых 8!) воспоминание жило фантомом, и только вчера я нашла то, что искала.
Эта песня тоже родом из ранней юности (самой смешно - уже тогда меня привлекали шаманские мотивы). Мне нравится атмосфера, созданная в кадре: умиротворяющая, медитативная и какая-то очень естественная. Как будто не режиссер ставил эту сценку, как будто за кадром не было людей и техники и пр. Словно все происходило по правде.